Положение о режиме занятий

3. Режим занятий и учебной нагрузки воспитанников
3.1. Образовательный процесс проводится во время учебного года, и
длится с 1 сентября по 31 мая.
3.3. Для
воспитанников групп устанавливается адаптационный
период в первые две недели сентября.
3.4. Непосредственно образовательная деятельность начинаются в 9.00
часов утра.
3.5. Для детей от 2 до 3 лет длительность непрерывной
непосредственно образовательной деятельности не должна превышать 10
мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во
вторую
половину
дня
(по
8-10
минут).
Допускается
осуществлять образовательную деятельность на игровой
площадке во время прогулки.
3.6.Продолжительность
непрерывной
непосредственно
образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет – не более 15 минут,
для детей от 4-х до 5-ти лет - не более 20 минут, для детей от 5до 6-ти лет не
более 25 минут, для детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 30 минут.
3.7. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в
первой половине дня для детей 3-4 лет не превышает 30, для детей 4-5 лет
не превышает 40 минут соответственно. В середине времени, отведенного на
непрерывную непосредственно образовательную деятельность, проводят
физкультурные минутки. Перерывы между периодами непосредственно
образовательной деятельности – не менее 10 минут.
3.8. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного
возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна.
Её продолжительность должна составлять не более 25-30 минут в день. В
середине непосредственно образовательной деятельности статистического
характера проводятся физкультурные минутки.
3.9.
Образовательную
деятельность,
требующую повышенной
познавательной активности и умственного напряжения детей, следует
организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей
рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и
т.п.
3.10. В мае 2 последние недели (3 и 4 недели) отводится на мониторинг
качества освоения образовательной программы:
для детей от 2 до 3 лет, от 3 до 4 лет, от 4 до 5 лет, от 5 до 6 лет –
промежуточные результаты освоения программы;
для детей от 6 до 7 лет – планируемые итоговые результаты освоения
программы.
3.11.Летне-оздоровительная работа продолжается с 01 июня по 31
августа. В летний период непосредственно образовательная деятельность
осуществляется в образовательной области физкультура и музыка.
3.12. Непосредственно образовательная деятельность по физическому
развитию осуществляется во всех возрастных группах. Для достижения

достаточного объема двигательной активности детей используются все
организованные формы занятий физическими упражнениями с широким
включением подвижных игр, спортивных упражнений.
С детьми раннего возраста занятия по физическому развитию в рамках
реализации основной программы дошкольного образования осуществляются
по подгруппам 2-3 раза в неделю. Занятия по физическому развитию в
рамках реализации основной программы дошкольного образования
воспитанников от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю.
В теплое время года непосредственно образовательная деятельность по
физическому развитию детей организуется по возможности на открытом
воздухе
3.13. В середине учебного года (январь)
для детей организуются
недельные каникулы, во время которых непосредственно образовательная
деятельность не проводится. Занятия проводятся в игровой форме (в виде
викторин, дидактических игр, тематических праздников, развлечений,
драматизаций и т.п.).
3.14.
Кружковая работа проводятся с учетом индивидуальных
особенностей детей, их интересов, потребностей и желания родителей.
3.15.Конкретный режим посещения ребенком детского сада
устанавливается договором об образовании, заключаемом между
Учреждением
и
родителями
(законными
представителями)
несовершеннолетнего воспитанника.
4.Ответственность
4.1.Аминистрация Учреждения, воспитатели, младшие воспитатели,
педагоги-специалисты несут ответственность за жизнь, здоровье детей,
реализацию в полном объеме учебного плана, качество реализуемых
образовательных программ, соответствие применяемых форм, методов и
средств
организации
образовательного
процесса
возрастным,
психофизиологическим особенностям детей.
4.2.Программы, методики и режимы воспитания и обучения в части
гигиенических требований допускаются к использованию при наличии
санитарно – эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным
правилам


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Сведения об образовательной организации

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».